Все по iiko

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
1 129
Реакции
263

Пришлось мне тут столкнуть с ресторанным бизнесом. А конкретно с iiko - ситемой автоматизации ресторана.

Буду вести заметки.

Оставлю от себя небольшой отзыв (негативный) по данной системе:
1. если сталкиваешься с ней впервые, как сисадмин, то нормальной тех документации по "технической" части нет. Есть только общая.
2. более менее нормальные мануалы есть, но они только для партнеров в закрытом доступе. С запретом на распространение.
3. как мне показалось, но компания всеми способами заставляет по каждому "пуку" обращаться к ним, а это деньги. Точнее даже вынуждает.
4. "горячей" техподдержки как таковой нет. Сначала оплати счет на услугу, потом они соизволят сообщить когда смогут подключиться и решить вопрос.
5. компания возомнила себя незная кем, поэтому клиентами не дорожит особо, точнее даже относится наплевательски.

  1. Локальные настройки
  2. Структура iiko
  3. Логи работы iiko Front
 
Последнее редактирование:

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
1 129
Реакции
263
Логи работы iiko Front

Логи работы iiko Front хранятся %AppData%\iiko\CashServer\Logs\.
  • lock-service.log - журнал установки снятия блокировок - например при открытии заказа
  • update-tasks-queue.log - добавление записей в очередь на обновление
  • trace.log - обновление записей на этом клиенте (не важно пользователем и сервисом синхронизации)
  • front-update-service.log - логи синхронизации записей
Если Фронт установлен на сервере в режиме агента (в списке сервисов и служб присутствует запись iikoAgent) и служба запускается от имени локальной системы, то необходимо искать логи в зависимости от версии операционной системы:
Win XP и Windows 2003: C:\Documents and Settings\NetworkService\Application Data\iiko\CashServer
Win 7 и Windows 2008 x32: C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\R oaming\iiko\CashServer
Win 7 и Windows 2008 x64 также нужны логи из папки: C:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\R oaming\iiko\CashServer

Логи сервера:
серверные логи
%programfiles%\iikoRMS\server\logs
• full.log
• startup.log
• error.log
 
Последнее редактирование:

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
1 129
Реакции
263
Локальные настройки iiko

Папка с настройками %HOMEPATH%\AppData\Roaming\iiko\CashServer

При создании папки генерится идентификатор терминала (в каком файле где???) который нужно зарегистрировать на сервере (включить в группу) чтобы он получил доступ, пока нет регистрации у пользователя ошибка "Не настроена группа".

В случае ошибки "Не настроена группа" при запуске iikoFront необходимо открыть iikoOffice - Администрирование - Настройки торгового оборудования - В левой колонке выбираем Бар/Зал/Кухня и в разделе "Официальные станции и компьютеры пользователей" отмечаем галкой наш ПК. Для запуска на сервере "127.0.0.1".

В случае ошибки "Главная касса выключена" при запуске iikoFront необходимо открыть iikoOffice - Администрирование - Настройки торгового оборудования - В левой колонке выбираем "лютик" и в разделе "Точки продаж" убираем галку "Главная касса".

"Есть одно важное ограничение обычные ресторанные заказы (заказы на стол) созданные вручную в iikoFront нельзя получить через апи, информацию по ним можно получить только если заказ был создан через апи." (ТП iiko)

Информация требует проверки
 
Последнее редактирование:

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
1 129
Реакции
263
Система управления iiko имеет следующую структуру:
  • MS SQL Server — сервер базы данных iiko.
  • iikoServer является центральной частью системы, реализует всю основную бизнес-логику, обрабатывает запросы остальных компонентов системы и координирует их взаимодействие.
  • iikoChain — система централизованного управления сетью торговых предприятий и производственно-распределительных комплексов (ПРК).
  • iikoRMS — система управления торговым предприятием. Заведения, автоматизированные с помощью решения iikoRMS, могут быть объединены в сеть с помощью решения iikoChain.
  • iikoFront — кассовая система, предназначена для ввода заказов.
  • iikoAgent — компонент, обеспечивающий взаимодействие системы с оборудованием.
  • iikoOperation — складская подсистема. Регистрация складов, настройка справочников поставщиков и номенклатуры, учет и анализ движения товарно-материальных ресурсов.
  • iikoFinance — финансовая подсистема. Настройка валюты, типов оплат, ведение плана счетов, взаиморасчеты с контрагентами, анализ движения денежных средств.
  • iikoPersonnel — планирование работы персонала. Настройка должностей, регистрация сотрудников, назначение прав доступа, планирование расписания, автоматический учет рабочего времени, начисление заработной платы, штрафов и премий, мотивационные программы для обслуживающего и производственного персонала.
  • iikoFoodFactory — система централизованного управления производством, планирования на основании сводных данных, выдачи заданий по цехам и регистрации движения готовой продукции между подразделениями сети.
  • Интеграция с 1С — выгрузка данных из iiko в 1С Бухгалтерия.
  • iikoCard — бонусно-депозитная система. Предназначена для организации безналичной системы оплаты, создания бонусных программ, маркетинговых акций, а также реализации различных схем корпоративного питания сотрудников.
  • iikoKitchen — инвентаризация через терминал iikoFront, автоматизация «шведского стола», документооборот: расходные накладные, акты списания, внутренние перемещения, акты приготовления и акты переработки, а также печать этикеток со штрих-кодом для стандартных фасовок и весовых блюд.
  • iikoSousChef — автоматизация кухни. Позволяет управлять процессом приготовления и отдачи блюд: управление очередью заказов на кухню, курсы подачи и время приготовления, мониторинг статуса готовности блюд, встроенная система оповещения официантов, видеофиксация и контроль событий на кухне.
  • iikoVideoSecurity — система видеонаблюдения, восстановление видеофрагментов обслуживания гостей по любому событию в системе.
  • iikoDelivery — работа с заказами доставки. Оформление заказа на доставку, фиксация пожеланий заказчика, формирование накладных, контроль выполнения заказа и качества обслуживания клиентов.
  • iikoCallCenter — централизованный прием и регистрация заказов. Хранение списка клиентов с данными по прошлым доставкам, история заказов и любимые блюда клиента, мониторинг статуса исполнения заказа, контроль срока и качества доставки, оперативные отчеты по доставкам, статистика и аналитика, выбор ближайшей точки приготовления на электронной карте, возможность накапливать баллы Plazius и оплачивать ими заказы.
  • iikoDelivery Widget — виджет для приема заказов на доставку с сайта ресторана. Этот дополнительный модуль может быть использован как для iikoCallCenter, так и iikoDelivery.
  • iikoPBX — подключение АТС к рабочему месту оператора приема заказов на доставку готовых блюд. Возможность отвечать на звонки и звонить клиентам и курьерам как колл-центре, так и в iikoFront.
  • iikoRadar — контроль перемещения курьеров службы доставки на интерактивной карте.
  • iikoShelfManager — контроль сроков хранения блюд на раздаче ресторана быстрого обслуживания.
  • iikoPMS Integration — интеграция с гостиничными системами.
  • iikoMonitoring — удаленный контроль текущих заказов для предприятий Table Service. Вы получаете всю информацию об открытых заказах, о составе заказа по гостям и контролируете скорость обслуживания гостей, наличие неотпечатанных и неподанных блюд, а также удаленных блюд и причин удалений. Также показана информация о заказах, не закрытых с прошлых смен, о занятых столах по зонам обслуживания официантов, об открытых столах по официантам и о столах по каналам продаж (общий трафик, банкет или доставка).
  • iikoDashboard — мобильная отчетность. Позволяет получать оперативную информацию о состоянии дел в заведении на экран мобильного телефона. Ключевые показатели эффективности работы предприятия: объем выручки, количество чеков, количество гостей, средний чек, суммарная себестоимость. Возможность сравнения текущих данных с предыдущими периодами (например, за текущий и предыдущий дни, или месяц, или год).
  • iikoFranchise — управление франшизой. Консолидация информации о результатах работы каждого торгового предприятия, работающего на условиях франшизы. Возможность формировать отчеты по результатам продаж, объемам выручки, а также размерам платежей роялти для дальнейшего анализа деятельности предприятий.
  • iikoArrivals – информирование гостей ресторана быстрого сервиса о готовности заказа посредством электронного табло.
  • iiko24х7 IT-Support Service – круглосуточная служба технической поддержки наших клиентов.
 
Верх Низ