Пришлось мне тут столкнуть с ресторанным бизнесом. А конкретно с iiko - ситемой автоматизации ресторана.
Буду вести заметки.
Оставлю от себя небольшой отзыв (негативный) по данной системе:
1. если сталкиваешься с ней впервые, как сисадмин, то нормальной тех документации по "технической" части нет. Есть только общая.
2. более менее нормальные мануалы есть, но они только для партнеров в закрытом доступе. С запретом на распространение.
3. как мне показалось, но компания всеми способами заставляет по каждому "пуку" обращаться к ним, а это деньги. Точнее даже вынуждает.
4. "горячей" техподдержки как таковой нет. Сначала оплати счет на услугу, потом они соизволят сообщить когда смогут подключиться и решить вопрос.
5. компания возомнила себя незная кем, поэтому клиентами не дорожит особо, точнее даже относится наплевательски.
FTP сервер iiko: https://rapid.iiko.ru/plugins/
Last edited: