• Присоединяйтесь к нашей группе в телеграмм: t.me/TEHADMru

Виды контента для контент плана

mexan

Администратор
Сообщения
716
Реакции
82
Продающий контент
  • Непосредственно продающие тексты с призывом приобрести товар или услугу, а также ненавязчивая их реклама (в том числе – нативная).
  • Комплексные обзоры, сравнение и тестирование продуктов.
  • Кейсы – максимально эффективные с маркетинговой точки зрения случаи работы сч клиентами с успешным решением их задач.
  • Backstage-видео – «скрытые» кадры из жизни компании.
  • Кейсы — социальные доказательства в виде историй взаимодействия с клиентами, демонстрирующие процесс и востребованность.
  • Продающие вебинары.
  • Лид-магниты.
Развлекательный контент
Никто не запрещает даже в самых серьезных тематиках использовать юмор и соответствующие форматы, но только этот формат в общей стратегии должен занимать не более 1/10. Порой уместно использованный юмор приводит просто к взрыву пользовательской активности.
Юмор и интересные истории желательно использовать в рамках профессиональной тематики и знать меру — не более 10% от общей массы контента, если только речь не о тематическом ресурсе.

Информационный контент
Основная его цель – давать аудитории понимание в определенной сфере деятельности и / или относительно конкретных продуктов. Такой контент создает в глаза ЦА экспертность и дает рост лояльности. Сюда можно отнести:
  • Книжные подборки, подборки сервисов, фильмов, каналов, пабликов, статей и много другого, что объединяет определенная тематика.
  • Рецензии (на книги и фильмы).
  • Презентации продукции.
  • Чек-листы и инструкции.
  • Саммари.
  • Статьи-лонгриды.
  • Новостные материалы.
  • Записи обучающих вебинаров.
Вовлекающий контент
Сюда относится все, что так или побуждает пользователей к активности:
  • Конкурсы и розыгрыши призов.
  • Ответы на вопросы аудитории.
  • Вопросы к аудитории.
  • «Живые» трансляции.
  • Флешмобы.
  • Загадки.
Пользовательский контент (UGC)
Сюда можно отнести любые публикации, создаваемые непосредственно пользователями или при их активном содействии:
  • Новости, отправленные в «предложенные».
  • Публикации, которые разрешено размещать самим.
  • Отзывы о товарах и услугах.
  • Пользовательские обзоры.
  • FAQ – делаются либо самими пользователями, либо пишутся от их лица.
  • Идеальной пропорцией размещения всех типов контента является 20% продающего и 80% всех других.
 
Верх