Создание выделенного сервера (Windows)

Тема в разделе "Серверная", создана пользователем mexan, 29 окт 2017.

  1. mexan

    mexan Администратор

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    8
    Пол:
    Мужской
    В свойствах ярлыка arma2server, в вкладке ярлык, в поле объект мы дописываем
    Код:
    -config=server.cfg -netlog -port=2302
    Должно получиться так:
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\arma 2\arma2server.exe" -config=server.cfg -netlog -port=2302
    Файл конфига server.cfg, мы бросаем в папку с игрой.
    Код:
    // server.cfg
    //
    // для комментариев используйте "//" перед ними.
    
    // ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
    hostname="НАЗВАНИЕ СЕРВЕРА"; // Имя сеовера которое будет отображаться в списке серверов
    password=""; // пароль для соединения с сервером
    passwordAdmin="ПАРОЛЬ СЕРВЕРА"; // Пароль чтобы стать админом на сервере, присоединившись напечатайте в чате: #login 1
    reportingIP = "arma2pc.master.gamespy.com"; // Это настройки по умолчанию. Если вы это измените, ваш сервер может не отображаться в списке публичных серверов. Оставьте этот параметр пустым, если хотите создать приватный сервер. Тогда пользователи смогут найти его, только по IP.
    logFile="server_console.log"; // Параметр необходим для записи всех событий на сервере
    
    // СООБЩЕНИЯ ПРИВЕТСТВИЙ ("отображаются при входе на сервер")
    // Отдельные предложения должны разделяться запятой
    // Пустые сообщения "" не будут показаны вообще, но увеличивают интервал между сообщениями
    motd[]={
    
    "Добро пожаловать на сервер!!!",
    "На сервере запрещены МАТ и ОСКОРБЛЕНИЯ!!!",
    "Игнорирующие данное правило, без предупреждения, удаляются с сервера!!!",
    "",
    "",
    "Уважайте друг друга",
    "",
    "",
    "",
    "Админ mexan",
    "",
    "","",
    
    };
    motdInterval=10; // Временной интервал (в секундах) между каждым сообщением
    
    // ПРАВИЛА ПРИСОЕДИНЕНИЯ К СЕРВЕРУ
    checkfiles[]={ // Проверяет соответствие файлов, при несоответствии игрок изгоняется
    "HWTL\dta\data3d.pbo",
    "dta\data3d.pbo"
    };
    
    maxPlayers=10; // Максимальное количество игроков, наблюдатель также считается как игрок.
    maxCustomFileSize=200000; // Максимальное количество Байтов, позволенных каждому игроку для его изменённых файлов как лицо и музыка
    Kickduplicate=1; // Проверка ID удостоверение личности. Если kickduplicate будет установлен в 1, то игрока пнут, когда он присоединится к серверу, где другой игрок с тем же самым удостоверением личности играет.
    verifySignatures=1; // Проверяет цифровые подписи файлов (.bisign).
    equalModRequired=0; // Если установлено 1, игроку придется использовать точно то же -mod= параметр запуска как сервер.
    MaxPing=250;
    BattlEye=1; // анти-чит
    
    // ГОЛОСОВАНИЕ
    voteMissionPlayers=1; // Необходимое количество игроков должно для того что бы был показал экран выбора миссии.
    voteThreshold=2; // 33% Необходимый процент для голосования при смене админа или выборе новой миссии
    
    // ИГРОВЫЕ НАСТРОЙКИ
    VonID=1;
    disableVoN=0; // выключает встроенную болталку Voice over Net. по умолчанию включен = 0
    vonCodecQuality=5; // Качество голосовой связи в игре от 1 до 10
    persistent=1; // (режим при котором игра продолжается, даже когда все игроки вышли с сервера). по умолчанию 0)
    cadetMode=0; // 0 = сложность ветеран, 1 = сложность кадет.
    
    // ВЫБОР МИССИИ (Раздел используется при необходимости запустить на сервере определённую сиссию)class Missions
    class Missions
    {
    
    class Mission01
    {
    template=evo_ffa_red_hard_3.Chernarus; //имя файла миссии (без расширения pbo) – миссия должна размещаться в каталоге MPMissions.
    };
    };
     

Поделиться этой страницей