Респ в технике

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
404
Симпатии
43
Возраст
32
#1
Описание:
В данном примере продемонстрировано 4 вида респа в транспорте и пример посадки всего экипажа в транспортное средство:
  1. На месте пассажира
  2. На месте водителя
  3. На месте командира
  4. На месте стрелка

Установка:
На месте пассажира
  • ставим бойца
  • даем имя бойцу, например man
  • ставим транспорт
  • даем имя машине, например car
  • в инициализации бойца прописываем
    Код:
    man moveInCargo car
    где как вы уже поняли:
    man - имя нашего бойца
    car - имя нашей машины

На месте водителя
  • ставим бойца
  • даем имя бойцу, например man1
  • ставим транспорт
  • даем имя машине, например car1
  • в инициализации бойца прописываем
    Код:
    man1 moveInDriver car1
    где как вы уже поняли:
    man1 - имя нашего бойца
    car1 - имя нашей машины

На месте командира
  • ставим бойца
  • даем имя бойцу, например man3
  • ставим транспорт
  • даем имя машине, например car3
  • в инициализации бойца прописываем
    Код:
    man3 moveinCommander car3
    где как вы уже поняли:
    man3 - имя нашего бойца
    car3 - имя нашей машины
    Не забываем, что командир есть в танке, БТР, но не в машине.

На месте стрелка
  • ставим бойца
  • даем имя бойцу, например man2
  • ставим транспорт
  • даем имя машине, например car2
  • в инициализации бойца прописываем
    Код:
    man2 moveinGunner car2
    где как вы уже поняли:
    man2 - имя нашего бойца
    car2 - имя нашей машины

Посадка экипажа
  • ставим 4 бойцов
  • даем каждому имя и прописываем в строке инициализации каждого
    - manC - командир
    Код:
    manC moveInCommander car4
    - manD - водитель
    Код:
    manD moveInDriver car4
    - manG - стрелок
    Код:
    manG moveinGunner car4
    - manCar - пассажир
    Код:
    manCar moveinCargo car4
  • ставим транспорт
  • даем имя машине, например car4
 

Вложения

BETEP3526

Свой человек
Регистрация
11.05.2018
Сообщения
2
Симпатии
2
Возраст
32
#2
Если хотим заспаунить одну группу в машине, но что бы один из них был водителем, то пишем вот так:
Код:
private _truck = "O_Truck_03_transport_F" createVehicle ([26308.8,22054.3,0]);   
private _suppGroup = [[26308.8,22054.3,0], east, (configfile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> "OIA_InfAssault")] call BIS_fnc_spawnGroup;
   
private _leader = leader _suppGroup;
private _unitsCargo = units _suppGroup - [_leader];
 
_leader moveInDriver _truck;
{_x moveInCargo _truck} forEach _unitsCargo;
Тогда, водителем грузовика станет лидер группы. А остальные расположатся на пассажирских местах.
 

mexan

Администратор
Регистрация
28.10.2017
Сообщения
404
Симпатии
43
Возраст
32
#3
Если хотим заспаунить одну группу в машине, но что бы один из них был водителем, то пишем вот так:
Код:
private _truck = "O_Truck_03_transport_F" createVehicle ([26308.8,22054.3,0]); 
private _suppGroup = [[26308.8,22054.3,0], east, (configfile >> "CfgGroups" >> "East" >> "OPF_F" >> "Infantry" >> "OIA_InfAssault")] call BIS_fnc_spawnGroup;
 
private _leader = leader _suppGroup;
private _unitsCargo = units _suppGroup - [_leader];
 
_leader moveInDriver _truck;
{_x moveInCargo _truck} forEach _unitsCargo;
Тогда, водителем грузовика станет лидер группы. А остальные расположатся на пассажирских местах.
Этот скрипт будет работать, например после респа транспортного средства?
 

BETEP3526

Свой человек
Регистрация
11.05.2018
Сообщения
2
Симпатии
2
Возраст
32
#4
Этот скрипт будет работать, например после респа транспортного средства?
В моём случае они спаунятся следом за грузовиком, и сразу же залезают в него.
Можно заспаунить сначала грузовик, а потом, хоть через день, заспаунить в него группу. Но надо помнить об использовании переменных. То есть о глобальных, и о локальных переменных. Что бы ты не использовал ту же переменную для спауна другой единицы, иначе группу заспаунит в последнюю.

Если у тебя будет грузовик (любая техника), на котором будет переменная (в данном случае _truck) то ты без проблем заспаунишь группу, которая в него сразу же залезет.
Только вместо [26308.8,22054.3,0] - надо указать GetPos нужного тебе объекта, для твоего же удобства. Хотя, можешь и координатами обойтись не заменяя на GetPos.

Если тебе надо что бы они бежали и залезали в технику, то лучше посмотри приказы OrderGetIn , moveInDriver (и то что рядом с ним).
Таким же образом "откалывая" лидера группы, что бы посадить именно его за руль транспорта.
Если тебе нужно, что бы группа появилась в транспорте, но именно его экипаж, то посмотри команду createVehicleCrew.

У меня он вообще просто используется:
Код:
createVehicleCrew _truck;
То есть в технике с переменной _truck появится экипаж.
Ну а группе мы можем сказать moveInAny (сесть на любое свободное место) или moveInCargo (сесть десантом, на места десанта соответственно). В случае с moveInAny они могут как сесть за руль, если он свободен, как и не сесть за него.

На всякий случай оставлю ссылочку на тему у себя на форуме, там есть уже написанные примеры, которые я у себя в миссии использовал.

Кстати, если ты будешь ставить технику заранее, то переменные лучше глобальные, на сколько я помню. Хотя можешь и локальные попробовать.
_truck - локальная.
truck - глобальная.
Но глобальная может быть использована один раз до её удаления. И получится truck, truck1,truck2, truck3 и т.д.

В общем методы зависят от того что именно ты хочешь получить.
Сформулируй поточнее, что именно ты хочешь сделать.
 
Вверх Снизу