Ребрендинг «ВКонтакте» — концепт

Amney

Администратор
Сообщения
259
Реакции
125
Возраст
28
«ВКонтакте» объявила конкурс на редизайн логотипа.

Что-то все всё о «Сбере», да о «Сбере»... Давайте поговорим о чём-то другом)
Вот, например, «ВКонтакте» объявил конкурс на редизайн логотипа, и ниже представлен мой концепт) Вроде ни на что не похоже, все совпадения случайны...

Интригующий баннер с вау-эффектом logotipper.ru

«ВКонтакте» уже давно перестал быть просто соцсетью. Он уже начал выстраивать настоящую экосистему из различных сервисов внутри себя, и то ли ещё будет.
Более того, он уже давно никакой не «ВКонтакте» — большинство пользователей называют его не иначе как VK.
По этим причинам я предлагаю:
— во-первых, отказаться от длинного официального полного названия и впредь использовать только «VK»;
— во-вторых, вместо привычной монограммы использовать комбинированный логотип из фирменного знака и шрифтовой части для органичного построения логотипов подбрендов VK, входящих в его экосистему.

Концепт редизайна логотипа VK logotipper.ru

фирменном знаке объединены несколько образов:
  • латинская буква «V» — заглавная буква названия компании;
  • галочка, символизирующая, что и на главном сайте, и во всех сервисах всё всегда под контролем, качественно и надёжно; выход галочки за пределы круга также символизирует рост и безграничный потенциал VK;
  • часы, символизирующие сразу 2 различных достоинства VK: он помогает скоротать время, когда вам больше нечем заняться, и также помогает время сэкономить — благодаря объединению стольких многих полезных и бесперебойно работающих сервисов в одном месте;
  • и, конечно, круг, символизирующий то самое объединение и гармонию между сервисами и пользователями.
Построение и суть знака
Цветовые вариации логотипа


Сама галочка или «птичка», как её порой называют, а также засечка у буквы «K» сохраняют преемственность и отсылают к прежней "птицеподобной" монограмме. А точка соприкосновения букв «V» и «K» символизирует тот самый Контакт, в котором мы остаёмся благодаря VK.

Символ нового VK
Концепт логотипов VK и его сервисов
Запуск мобильно приложения — всё работает как часы
Страница сайта — кнопки самых нужных пользователю сервисов он может разместить в верхней панели
Мерч

VK остался синим социальным брендом, но добавилось много разнообразия в том, чем он занимается и чем полезен для пользователей.
И главное: VK берёт на себя амбициозную задачу — экономить людям максимум времени благодаря своим сервисам и продуктам, чтобы люди могли использовать это время с максимальным удовольствием и пользой:
— проживать яркие эмоции;
— двигаться вперёд к своим целям;
— быть чаще с близкими;
— мечтать сильнее;
— жить!
VK экономит время и возвращает его вам для жизни!
 
Верх