Пропала возможность копировать через удаленный доступ

Регистрация
28.10.2017
Сообщения
905
Решения
1
Реакции
169
На работе часто приходится копировать файлы с удаленного рабочего стола (протокол RDP). В какой-то момент копирование перестало работать.
"Погуглив" нашел решение проблемы:
  1. Заходим на удаленный компьютер под учетной записью того пользователя, у которого он не работает.
  2. Открываем Диспетчер задач.
  3. За буфер обмена в RDP отвечает процесс rdpclip.exe. Для каждого пользователя этот процесс создаётся отдельно.
  4. Находим процесс, запущенный от имени пользователя, у которого возникла проблема, и завершаем его.
  5. После этого снова запускаем процесс rdpclip.exe. Для этого достаточно вбить имя процесса в Пуск -Выполнить.
Так же советуют перезапускать удаленныую рабочую машину или проверить, включен ли буфер обмена (находится в свойствах подключения к удаленному рабочему столу на вкладке Локальные ресурсы).
Но в моем случае помогла инструкция с процессом rdpclip.exe.
 
Верх