Почему сайт в Яндексе продвигается и занимает высокие позиции, а в Google нет?

Часто клиенты и специалисты могут ломать голову над тем, почему в поисковой системе Яндекса сайт на первой странице, а в Google находится где-то далеко в результатах поиска.

1660206518078.png

Причина кроется в отличиях принципах ранжирования. Некоторые различия достаточно существенны, поэтому могут наблюдаться разные позиции в выдаче. Остановимся на основных моментах, где отмечены различия. Охватить их все в одном посте будет сложно, да и алгоритмы систем меняются и совершенствуются.

  1. Адаптация под мобильные устройства. Google ориентируется в первую очередь на пользователей мобильных устройств и строго относится к сайтам, которые под них не адаптированы. Яндекс также обращает на это внимание, но относится лояльнее.
  2. Ключевые слова. Принято считать, что Google хуже «понимает» русский язык, поэтому в подборе слов используют «прямые вхождения». Для Яндекса же не важно, какие формы слов использовались для поиска.
  3. Геолокация. В Яндексе более точный геоклассификатор. Для локального бизнеса, где идет привязка к конкретному району, это скажется на позиции в выдаче Google.
  4. Контент. Уникальный контент приветствуют обе поисковые системы, но для коммерческих сайтов в бой вступают SEO-тексты. Именно к ним отношение у поисковиков разное. Google вполне нормально относится к прямым ключам и SEO-текстам, а вот Яндекс за такое может наказать и применить фильтры.
  5. Коммерческие факторы. Яндекс трепетно относится контенту, который вызывает доверие пользователей: контакты, информация об организации, данные о товарах и услугах, доставка, цены и пр. Кроме этого сюда можно отнести удобство сайта: дизайн, структура, широкий ассортимент. Работа над этими факторами поможет улучшить выдачу в Яндексе. Для Google это тоже имеет значение, но Яндекс уделает этому больше времени.
Существует ещё много различий между этими двумя системами. Они обе стремятся улучшить качество выдачи. Поэтому откровенно плохой сайт не будет ранжировать ни она система. Изучите алгоритмы систем, исправьте существующие ошибки и тогда продвижение будет лучше что в Яндексе, что в Google.
 
Источник
spark.ru
Последнее редактирование модератором:
Верх