Как придумать заголовок с помощью формулы 4U + K

Amney

Администратор
Сообщения
260
Реакции
125
Возраст
28
Эта формула заголовка предложена великим рекламистом Дэвидом Огилви. Так расшифровываются ее составляющие:

Полезность (Usefulness) — выгода от приобретения товара / ознакомления с контентом / целевого действия наподобие подписки.

Уникальность (Uniqueness) — отстройка от конкурентов, некое выгодное отличие от предложений других компаний.

Прицельность (Ultra-specifiity) — нацеленность на представителей определенной профессии, социальной группы, жителей определенного места.

Срочность (Urgency) — актуальные сроки действия акции, или иные выгодно характеризующие предложение временные рамки.

+ К — ключевое слово, наличие которого повышает вероятность попадания материала в ТОП поисковых систем. Это дополнение к формуле придумали, когда появился интернет.

Вот пример созданного по этой формуле продающего, цепляющего заголовка:

«Студент (прицельность), сэкономь 50% от стоимости съема жилья (полезность), в первый месяц (срочность), с помощью нашего бесплатного сервиса sait.ru (уникальность)!»
 
Верх