Как общаться с заказчиком, чтобы он хотел с вами работать

Amney

Администратор
Сообщения
260
Реакции
125
Возраст
28
1. Не используйте сокращения в переписке и неформальные слова типа: «Оке», «Норм».

Общайтесь грамотно и сдержанно. А лучше выводите заказчика на живое общении в скайп или WhatsApp, потому что при переписке часто встречаются недопонимания.

2. Оперативно реагируйте на сообщения заказчика. Если вы будете долго отвечать, особенно на начальном этапе — у заказчика возникнут сомнения в вашей кандидатуре. Удаленная работа, конечно, предполагает, свободный график, но все-таки имеет формат постоянной связи, правок и т.д.

3. Будьте внимательны к деталям. Фиксируйте для себя при общении с заказчиком все детали: чем занимается заказчик, его пожелания, специфика задачи и т.д.

Большим преимуществом для вас будет, если покажете личную вовлеченность в проект заказчика.

4. Подготовьте социальные сети и портфолио.

Портфолио должно быть оформлено в едином лаконичном стиле. Здорово, если оно будет аккуратно сверстано на конструкторе сайтов, а не просто отправляться ссылками на гугл-документ.

Внедряйте эти правила в общение с заказчиками и вы будете выделяться на фоне других кандидатов, получать заказы и работать на комфортных условиях.
 
Верх