5 уроков маркетинга от самых известных компаний в мире

Amney

Друзья
Сообщения
165
Реакции
74
Возраст
28
McDonald’s, Burger King, Disney, KFC — успешные в своей отрасли компании. Или даже, что будет точнее, корпорации. Гиганты. Звезды.
А почему? Причин много, но грамотный маркетинг — одна из них.

1. Придумайте, как завлечь покупателей опосредованно
McDonald’s называет это детским маркетингом: если ребенку нравится реклама или развлечения, которые предоставляет бренд, то он приведет своих родителей, бабушек и дедушек. А это как минимум на два-три человека больше посетителей. Поэтому этот бургеровый гигант делает столько игрушечных конструкций и подарков.

2. Задействуйте максимум источников прибыли
Уолт Дисней в 1930-е заключил множество лицензионных соглашений с разными компаниями, гарантируя им право использовать образ Микки-Мауса на своих продуктах с целью рекламы. Этот трюк называется "синергетикой".

3. Создавайте дополнительную ценность и ищите скрытые мотивы поведения людей
В Китае эксцентричный миллионер Ден Фудзита, который владел китайским подразделением McDonald’s, годами пропагандировал на первый взгляд безумную идею: «Если мы будем есть гамбургеры и жареный картофель в McDonald’s тысячу лет, — обещал он своим соотечественникам, — то станем выше, а наши кожа и волосы будут белыми».

4. Не пренебрегайте визуальной составляющей
То, как оформлен продукт, имеет чуть ли не такое же значение, как и то, каковы его свойства. Ричард Макдональд создал проект нового здания для ресторана, который можно было бы легко заметить с дороги. Не имея опыта в архитектуре, он решил, что проект должен быть простым, запоминающимся и образцовым, и у него это получилось.

5. Показывайте клиентам, что заботитесь о них
Когда McDonald’s столкнулась с тем, что эмоциональная связь потребителей и бренда стала ослабевать, продажи в некоторых ключевых регионах оказались под вопросами. Людям больше нравился Burger King, Wendy’s и другие ресторанчики конкурентов. McDonald’s поставили задачу — нужно заставить людей почувствовать, что бренд заботится о них и является для них лучшим другом.
 
Верх