4 плюса, которые вам может дать коммьюнити

Amney

Администратор
Сообщения
279
Реакции
136
Возраст
28
Комьюнити укрепляет лояльность покупателя к бренду. Среди единомышленников человек может найти новых знакомых, друзей и компанию для совместного досуга — происходит интеграция бренда в жизнь клиента. Вот основные плюсы наличия коммьюнити:

1. Самогенерируемый контент
Лояльная аудитория будет всяческими образами помогать вам делать контент. Они могут советовать вам хорошие темы для публикаций и так далее.

2. Пиар без бюджета
Если аудитория будет вовлечена в ваш проект, то они будут репостить записи своим друзьям и близким и советовать вас.

3. Тестировщики и толковые критики
Друзья и знакомые предвзято относятся к нашему проекту из-за симпатии, поэтому перед важным релизом или изменением мы пишем тем, кто к нам максимально лоялен. Просим у них критичного взгляда на продукт и советов насчет того, что можно было бы изменить.

4. Ресурсы
Когда у нас не хватает специалистов, нужных проектов или партнеров, мы в первую очередь задействуем не личные знакомства, а паблики нашего проекта. Как показала практика, читатели достают из-под земли то, что нам нужно, так как хорошо знают нашу идеологию и понимают цель.
 
Верх