200 IT-компаний запросили льготного продвижения как разработчиков программного обеспечения

О запуске услуги маркетинговой поддержки разработчиков в тестовом режиме стало известно в июне 2022 года.

1662624889390.png

Около 200 заявок поступило от IT-компаний на участие в программе маркетингового продвижения отечественного программного обеспечения (ПО) на рекламных площадках в интернете. Об этом ТАСС сообщил глава комиссии Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) по выделению грантов на продвижение российского ПО в интернете, главный управляющий директор группы ВЭБ.РФ Андрей Самохин.

Около 200 заявок поступило от IT-компаний на участие в программе маркетингового продвижения отечественного программного обеспечения (ПО) на рекламных площадках в интернете. Об этом ТАСС сообщил глава комиссии Российского фонда развития информационных технологий (РФРИТ) по выделению грантов на продвижение российского ПО в интернете, главный управляющий директор группы ВЭБ.РФ Андрей Самохин.
О запуске в тестовом режиме в июне 2022 года маркетинговой меры поддержки отечественных IТ-компаний замглавы Минцифры Максим Паршин рассказал ТАСС в кулуарах ПМЭФ. По словам замминистра, общий объем рекламного бюджета составит от 100 тыс. до 1 млн рублей. Тогда замминистра пояснил, что до 80% рекламного бюджета будет возможно компенсировать обратившимся за этой мерой компаниям. На эту меру выделено порядка 1,5 млрд рублей, а срок размещения рекламы будет до трех месяцев.

Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) в пилотном режиме начал принимать заявки на софинансирование затрат на продвижение российских ИТ-продуктов в поисковиках и других интернет-площадках, заявил замглавы Минцифры Максим Паршин. В полноценном режиме старт программы ожидается в октябре.

Новый продукт у РФРИТ — это продвижение российских продуктов в интернете. Смысл в том, что софинансируется продвижение софта, решений в российском сегменте сети интернет. Сейчас идет пилот. В приоритете продукты, которые создавались в рамках господдержки, но необязательно. У вас есть продукт и вы понимаете, что у него потенциально массовый потребитель, имеет смысл его продвигать через электронные площадки, поисковики и другие инструменты, соответственно, обращаетесь в РФРИТ. Сейчас — в пилотном режиме, в ближайшее время будет запущено в массовом режиме,
— сказал он в ходе вебинара на тему поддержки российских ИТ-проектов.

Из презентации замминистра следует, что для продвижения ИТ-продуктов доступны 7 площадок: «Яндекс», «ВКонтакте», myTraget, «Иви.ру», отраслевой портал Cnews и газета «Ведомости». Старт приема заявок от компаний — октябрь 2022 года, срок рассмотрения заявки — до 30 дней, сказано в презентации.

Ранее в январе стало известно, что «Яндекс» передаст 1,5 млрд рублей РФРИТ в рамках мирового соглашения между Федеральной антимонопольной службой, ООО «Яндекс» и заявителями. Сообщалось, что деньги будут потрачены на предоставление грантам малым IT-компаниям для продвижения своих товаров и услуг в интернете.

Соглашение было достигнуто после расследования ФАС в отношении злоупотребления «Яндексом» доминирующим положением в результатах поиска. Претензия заявителей, среди которых ЦИАН и «Авито», заключалась в том, что «колдунщики», или обогащенные ответы, чаще всего оказываются выше в поисковой выдаче, чем другие ссылки.
 
Источник
spark.ru
Верх